четверг, 17 марта 2011 г.

Форма для поверхностных свирлов - получила

Получила эту замечательную форму! Если честно, то я ожидала, что она будет меньше. Если делать партию мыла, то не меньше, чем на 1,2-1,5кг, иначе кусочки будут очень тонкие. Но удобство силикона ни с чем не сравнимо! А заодно заказала себе еще одну вот такую форму:
Теперь у меня 3 синие формы(одну надо пристроить, мне многовато), розовая прямоугольная и розовая для поверхностных свирлов. И куча мелких форм. Зато все силиконовые формовые исключительно для кулинарных целей. Удобно в них печь и делать мармелад :)


6 комментариев:

  1. Таня, а это с того же самого сайта, что и синие формы?

    ОтветитьУдалить
  2. нее, это с другого сайта, у них доставка только по США.

    ОтветитьУдалить
  3. Рада за тебя, Тань!
    Синие формы я тоже себе заказала, а розовая так и останется в мечтах... Они к нам не высылают, а через посредников одну покупать совсем невыгодно получается.

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, я розовую брала на скидке за 12 долларов, причем мой посредник и себе такую взял, так что вышла совсем недорого. Но она очень большая, на 1,5-2кг мыла. На бебе аналогичная есть, но без рисок разделительных. Стоит правда недешево...

    ОтветитьУдалить
  5. Нет, Тань, без рисок у меня есть, хочу именно такую, форму-крутышку, как у тебя :о).
    Буду завидовать молча :D :D :D
    Посредник, видимо, кто-то из знакомых и увлечённых? ;о)
    Я-то зондировала почву на Посредник ру и ещё паре подобных сайтов... нафиг-нафиг, для одной совсем невыгодно получается.

    ОтветитьУдалить
  6. да, посредник из увлеченных :)
    вместе делаем заказы на консерватори и прочих сайтах, откуда дорогая к нам пересылка, заказываю там же для ребенка всю-всю одежду и обувь, себе одежду и обувь и потом скопом мне все пересылают. в России я не могу найти джинсы для ребенка по 10 баксов, а там легко и на 5 найти в распродажи и сейлы :) вот там и закупаюсь))
    а посредников я среди знакомых искала.

    ОтветитьУдалить