понедельник, 12 сентября 2011 г.

Увлажняющая сыворотка для лица

Сыворотка для лица с эффектом разглаживания морщин и увлажнения
В составе: Cyclomethicone, Caprylyl Methicone, Marine Filling Spheres, Hyaluronic Filling Spheres, Sepilift, Resin Wax, Cosmetic Powder, витамин Е.

Гиалуроновые и морские сферы-филлеры предотвращают естественное испарение влаги из слоев кожи. Сбережение влаги является одной из важнейших функций кожи, и от того, насколько успешно кожа с нею справляется, во многом зависит ее внешний вид - свежесть, упругость. При нанесении на кожу сферы скапливаются в углублениях и морщинах т.о. накапливая в них влагу и создавая видимый эффект разглаживания морщин.
Увлажнение от применения сыворотки со сферами-филлерами ощущается на коже уже через пару дней. Кожа становится более упругой и подтянутой, морщины визуально разглаживаются, в т.ч. глубокие мимические.
Sepilift - передовое средство против старения, стимулирует образование коллагена и повышает эластичность кожи, увлажняя и укрепляя ее.
Курс применения сыворотки для длительного сохранения эффекта:
1,5-2 месяца дважды в день утром и вечером
3 месяца один раз в день в удобное для вас время
далее нанесение 2-3 раза в неделю



Началась осень, период авитаминоза и пора наступления отопительного сезона. Я решила не тянуть и срочно начать курс сыворотки со сферами. Увлажнение кожи она дает колоссальное, скажу я вам! Вечером намажешься, а с утра встаешь с упругой и гладкой кожей. На счет того как работает от морщин мне судить сложно, у меня только на лбу небольшая мимическая морщинка, но и та заметно мельчает и разглаживается. А при нанесении на губы так и вовсе сказка! Кожа губ разглаживается и губы немного увеличиваются в размере, и на ощупь они становятся мягкие-мягкие! Мне как любителю забывать пользоваться гигиенической помадой это очень кстати :) Так что к сухому отопительному сезону я подготовилась.

И да, я вернулась с летних каникул, где пропадала все лето, собственно говоря :)

1 комментарий:

  1. О да! сыворотка с филлерами - это must have :)

    с возвращением!

    ОтветитьУдалить