понедельник, 10 января 2011 г.

Новая форма для мыла

Я ждала эту форму почти полгода. Акриловая, прозрачная и разборная! Я считаю, что она прекрасна. Осталось дождаться вдохновения и сварить в ней мыло.
Размеры ее: 35 cm x 7,5 cm x 8,5 cm
А еще я заказала вот такую форму силиконовую на 1кг мыла:
На сайте даны следующие параметры.
Soap mold inside :  Approx. 204 x 90 x 640 mm (8" x 3.5" x 2.5")
Soap mold volume : Approx. 1000
Теперь и ее жду с огромным нетерпением.
Этот размер должен быть оптимален для меня, т.к. акриловая форма узковата, мне кажется.
Очень непривычно такие куски держать в руке.
И чтобы не быть голословной покажу мыло из акриловой формы.
"Мёд и прополис"
В составе омыленные масла авокадо, кокосовое, касторовое, пальмовое, пальмоядровое,оливковое, шелк, мед, прополиса настойка, пигмент, аромакомпозиция мед. Горячий способ, мыло взбитое.

3 комментария:

  1. А Вы можете сказать где именно покупали эти формы? Уж долго ищу и негде не могу найти.

    ОтветитьУдалить
  2. да, конечно. синюю тут http://bebecollection.com/loaf-mold
    а прозрачную в германии, но там нет доставки в Россию, заказывала через подругу тут http://shop.seifenformen.de/artikel_2_18_0_0_blockformen_aus_acrylglas.html

    ОтветитьУдалить