четверг, 3 февраля 2011 г.

Аллепское мыло - тест№4 или эгоистичное мыло

"Разумное себялюбие"
В составе омыленные масла бабассу, купуасу, ланолин, лавр нераф., мурумуру, ним нераф., оливковое, пальмоядровое, ши органик, ланолин, стеариновая, молочная и лимонная кислоты, шелк, белый пигмент для осветления части мыла.
Эфирные масла ветивера, пачули и чайного дерева. ХС.

свирлы вроде ничего, но я и в ГС такие могу сделать. а макушка глянцевая, помните я говорила, что от спирта верхушка становится вот такая красивая? это она! и чуточку от основного цвета отличается. а цвет невероятно приятный, нежно салатовый smile.gif
пахнет больше ветивером, ни лавра, ни нима не ощущается, ура!
И это самое дорогое мыло по себестоимости из всего, что я варила за 3 года!

2 комментария:

  1. это мыло просто отличное1! как раз то что мне очень нравиться))) супер! и никакой критики-не то что с твоей стороны в мою сторону. такое ощущение что я тебе чем то насолила и ты мне все время всякие критики пишешь-типа плохо-типа опасно-типа плесенью покроется. прекращай-у меня нис кем соревнований нет-я просто мыловарю для души- а там каждому свое)))

    ОтветитьУдалить
  2. да ни в коем случае. я просто пишу, что не все может быть так радужно, как кажется.

    а на счет критики - могу помолчать. мне не сложно.

    ОтветитьУдалить